Приветствуем вас на нашем форуме. Вкратце – Ботаника это аббревиатура от ст. м Ботанический сад и соответственно одного из самых красивых и живописных мест в Москве – Ботанического сада. Для многих ботаника являютется "родным" местом, местом где прошли, и еще движутся вперед их лучшие годы, это колледж, который выпускает огромное количество умных, творческих да и просто добрых и интересных людей.

BOTANIKA.4BB.RU

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BOTANIKA.4BB.RU » Музыка » А Рок-то жив?


А Рок-то жив?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

может тема и глупаю, но народ, что яя и еще про рок тему делал.... как то вы не усмотрели, хотя конечно же шучу, и оч хочется чтоб вы тут  пообсуждали вот ето самое направление в музыке, как там его.. аааа РОК!!!

0

2

Рок всегда будет жить!!!  :D

0

3

Удивительно,что здесь о нём вспомнили.

Децл-лох!
Попса-отстой!
Рок - f o r e v e r!
Панки-хой!
:D

0

4

Почему удивительно?

0

5

Да потому что у нас все рейвера да ска))

0

6

ну правильно, народ слушает, то что актуально на данный период времени, не все конечно, но стоит признать что многие неохотно выходят за рамки веяний моды

0

7

я скорее неохотно в нее вступаю. Рок всегда слушал и буду!  buba.gif

0

8

Рок жив и никуда не денеца...такое не умирает...проста иногда он забираеца подземлю оставляя на поверхности разожравшихся червей

0

9

а бооольше всего меня бесит, когда наша всеми любимая попса берёт в руки не опдключённые гитары..ставит на концертах барабанную установку, каторая там нафиг не нужна...и делает вид что играет что та тяжёлоеее...с таким НАИТУПЕЙШИМ ТЕКСТОМ...что в руках иногда хочеца ощутить пистолет и пастрелять к чортовой матери группу КОРНИ итд итп...

0

10

butcher.gif Правильно! полностью поддерживаю! Смерть попсе!!! butcher.gif

0

11

Попсу - на мыло! :to_babruysk: Даёшь Рок, Металл, Готику и Панк!  :yes:

0

12

Как все радикально кстати мало видел папсовиков каторые так единагласно арут Рок на хрен (нисчитае гопнечегов).. а вот крики децл - лох на рок канцертах бывают часто.. хатя причем ту децл если канцерт  наива....

0

13

Безумный Шляпник написал(а):

а вот крики децл - лох на рок канцертах бывают часто.. хатя причем ту децл если канцерт  наива....

тем более что он уже давно не Децл... терь он Le'Truke кажись.... гы!

0

14

Блин у нас про Децла тема?

0

15

cherepaha написал(а):

Блин у нас про Децла тема?

извини! так отступление!

0

16

Jrock: Dir en Grey

0

17

Сямпотяшные ребята)))
Cradle of Filths

0

18

SKAжи Oi!

Отредактировано Безумный Шляпник (2006-09-02 23:24:05)

0

19

At The Drive-In

«Relationship Of Command»

Grand Royal

   Самое страшное, что есть в тяжелой музыке всех сортов - это люди, которые ее играют. Немытые волосы, несуразные наряды и отсутствие искры разума в глазах остаются их родовой печатью. Iron Maiden, играющие классический хеви, и Limp Bizkit, играющие модный молодежный рэп-фанк-кор, в этом плане недалеко друг от друга ушли. Американская группа At The Drive-In - редкий пример тяжелой команды, участники которой похожи на людей. Приятные спокойные лица - того типа, что встречается в кофейнях в районе Тверской. Двое из них носят круглые прически "афро", как у Анджелы Дэвис, и все без исключения вышли родом из стран третьего мира: Ливана, Кубы, Ирана. Вдобавок они живут в городе Эль-Пасо (штат Техас). Такой набор достоинств мог бы искупить многие музыкальные грехи. Но искупать, в сущности, нечего. Дебютный альбом At The Drive-In еще прекраснее, чем прически и паспортные данные ее участников. Невероятным ментальным усилием за скобки выносится все мерзкое, что есть в тяжелой музыке. В остатке получаем сырую ярость гаражного рока 60-х, мрачно-возвышенные конструкции постпанка, гитарные хитросплетения, как будто с последних альбомов King Crimson, и невероятные мелодии, вырастающие из всего этого сора. В одном из треков звучит хорошо узнаваемый голос Игги Попа - видимо, этот человек по-прежнему чует, куда дует ветер. Прекрасная и яростная музыка At The Drive-In может объединить любителей Radiohead и фанатов Rage Against The Machine. Сказать, что за этой музыкой будущее, это, конечно, слишком. Вернее будет так: в гитарной музыке с уровнем тяжести выше среднего давно не появлялось ничего подобного. Нелепого, смешного, безрассудного, безумного. Волшебного

0

20

Даж не знаю с этих ли крикунов начинать знакомство с Эмо, тем не менее альбом хороший, много  сильных треков, конечно параллели с radiohead надуманны, но все же- группа заслушивает прослушки, чего стоит один трек Cosmonaut!!

0

21

Не знаю как остальных, а лично меня Эмо-стиль прикалывает)) :) *Сныкалась под диван....на всякий случай*

0

22

Ну дык тыж гатична

0

23

есть немного))Щас меня прикольнула русская готик-группа Лунофобия))

0

24

немнога ты ся взеркало сматрела гатье ты мае ненаглядное

0

25

Я каж день в него смотрю))Смотреть в зеркало одно из маих любимых сдвигофф))

0

26

а меня снова на альтернативу потянуло..... думал все это с детсвом ушло.. ан нет!

0

27

Если вы устали от однообразной музыки, если вы думаете что рок мертв, то вот доказательство об обратном.. группа Dredg, , в какой то мере я был просто удивлен, меня захлестнули эмоции, я реально давно не слышал такой музыки, песни лиричные, причем это реально добротный рок, причеми псолушав альбомы в разнобой особенно понравился альбом 2001 года "Leitmotif" который как считаю я и нетолько, хорош полнсотью от первого трека до последнего. И вот я тока сейчас начинаю врубаться в дредж, и вам советую, умолая не пропустите мимо своих ушей этих гениев, как в свое время вы не пропустили Radiohead и Muse, причем данное сравнение здесь более чем обосновано... Чтож теперь немного о самой группе

Гениальные люди! Начав играть что то вроде рэпкора они пересмотрели свои вкусы, взгляды и возможности и стали играть просто гениальную музыку! Я никогда не забуду мелодию Same ol road эта песня стала для меня откровением в свое время, я не знал что бывает такая музыка!

-------------------------------

Gavin Hayes – вокал, акустичекая гитара, мандолина
Mark Engles -- гитара
Drew Roulette -- басгитара
Dino Campanella -- ударные, клавиши

Маленький город Лас-Гетос, Калифорния, - это место, где участники Dredg выросли, пошли в школу, научились играть на своих музыкальных инструментах, сошлись вместе, узнали о таких расширяющих сознание артистов, как Sepultura, Pink Floyd и Miles Davis, мечтали вырасти и наделать много шума, и в должное время стали значимой и притягивающей группой, появившись из ниоткуда.

Это не пустое преувеличение. Будучи вместе около десяти лет, вокалист Гевин Хейс (Gavin Hayes), гитарист Марк Инглс (Mark Engles), басист Дрю Рулетт (Drew Roulette) и ударник/клавишник Дино Кампанелла (Dino Campanella), вложили всё в формирование своего напряженного и странно мелодичного звучания. Развитие не всегда удавалось, но однажды группа достигла такого, что их звучание стало неузнаваемым.

Всего за два года стойкий квартет проследовал от шумной напыщенности EP-альбома Orph 1997 года к полноценной аудио-панораме 1999 года, концептуальному альбому Leitmotif, состоящему из 10 треков, который был переиздан на Interscope в 2001. Вздымающиеся гитары уступили легким, утонченным мандолинам. Спутанная лирика уступила глубокой, замысловатой прозе. Гнев превратился во вдохновение.
Потом, в 2002 году, Dredg преподнесли записанный на крупном лейбле альбом El Cielo –самый гармоничный и акустически опустошительный.

В основном записанные в студиях Skywalker Ranch Джорджа Лукоса, расположенных на живописных Marin hills к северу от Сан Франциско, Dredg обнаружили там отличную творческую обстановку для своей экспансивной музыки. «Там не было ничего, что могло бы отвлечь от дела, – говорит Инглс. – Вы выходите из студии, а там олень бегает вокруг озер и виноградников. Это просто прекрасная атмосфера.» Бесконечное голубое небо и обширная территория бессомненно способствовали записи El Cielo, плавно изменяющемуся 1-часовому музыкальному путешествию, со сказочными инструментальными переходами, соединяющими песни между собой в продолжительный микс.

Выбранные продюсеры, включая Рона Ст. Джейрмана (Tool, Creed), Тима Палмера (U2, Pearl Jam) и Джима Скотта (Red Hot Chili Peppers), помогли группе дальше развить их многообразное воображение и создать El Cielo. «Мы хотели работать с разными продюсерами, потому что хотели разнообразия, - говорит Хейс. – Мы не помещаемся в коробку. Мы не любим, когда все песни на альбоме звучат одинаково – однообразные гитарные интонации, одинаковое звучание ударных. Всё это звучит так, как будто одна и та же песня повторяется снова и снова. Ни по каким показателям нам не хотелось делать стандартный альбом.»

«Но мы все равно любим мелодию, - добавляет Рулетт. – Мы любим хорошую лирику.То, что мы хотим быть разнообразными, не значит, что мы хотим быть непонятными. Мы берем наши странности и смешиваем их тем, что может быть связано с людьми, получая наше собственное звучание.»

(источник wwwdredg.com, насколько я помню)

0

28

Думаю все смотрели фильм Реквием по мечте... Так есть такая группа 30 seconds to mars))

Добро пожаловать во вселенную. Взрываясь атмосферой, мощью и мелодией, их песни одновременно несут упадническое настроение и поднимают ввысь, они наполнены персонажами, борющимися с умопомешательством, паранойей и порочной одержимостью, воображая свой побег из окружающего мира.

30 Seconds To Mars - это захватывающая, одаренная богатым воображением группа из южной Калифорнии. Они выступили сопродюсерами собственного одноименного альбома на лейбле Immortal/Virgin вместе с легендарным Бобом Эзрином и новичком Брайаном Виртью (Jane's Addiction). Ребята разыскали Эзрина, потому что они выросли на его сногсшибательных работах с Pink Floyd, KISS и Alice Cooper, и чувствовали, что только он поможет им запечатлеть масштабы и рамки того, чего они хотели добиться в своём дебютном альбоме. Звук группы наполнен адреналином и продуман до мелочей, в нем смешаны мощные гитары и торжественные вокальные партии, органические синтезаторы и электронные основы.

Ещё перед выпуском альбома поднялась такая шумиха, что Puddle of Mudd приняли необычное решение, пригласив 30 Seconds To Mars выступать на разогреве в их 6-недельном туре весной 2002 года, несмотря на то, что они были совершенно неизвестны и никто не слышал их песен на радио.

Черпая вдохновение у таких признанных виртуозов, как Pink Floyd, Led Zeppelin и Rush, а также других значительных исполнителей, таких как Brian Eno и The Cure, 30 Seconds To Mars переступают границы хаоса в современном мире, позволяя слушателям вообразить себя вдали от него. Само название группы подразумевает ускоренное развитие нашего общества, намекая, что уход от действительности может занять всего несколько секунд. Парящий над нами Марс всегда был иконографическим символом, не говоря уже и об одноименном боге войны. Но это не научная фантастика. Песни 30 Seconds To Mars - реальные истории и реальные мгновения, описывающие личный человеческий опыт. Тексты песен наполнены метафорами и фантазиями, захватывающими воображение.

В таких песнях, как энергичная "Capricorn (A Brand New Name)" с намеком на таинственное исчезновение или полная дурных предчувствий "End Of The Beginning" с парящим вокалом и напряженным ритмом, 30 Seconds To Mars, скорее, создают поразительно уникальное настроение, чем рисуют какую-то картинку. Наслаждаясь творческими испытаниями, а не просто излагая очевидное, группа врывается в ими же созданную звуковую атмосферу, оставляя свой отличительный знак. В провокационной "Oblivion" пульсирующие гитары и клавишные растворяются в неистовом предупреждении: "Everybody run now, everybody run now (бегите все скорее, бегите все скорее)". Сильный вокал, мощные гитары и драматичный рассказ составляют "Buddha For Mary", историю "необычной девушки", которая "всегда любила летать" и которая "любила астронавтов". Жизнь на Марсе вынудила её "оставить политику безумным".

30 Seconds To Mars отправились в деревенскую глушь Вайоминга, чтобы в уединении записать альбом. Группа и Эзрин нашли пустой склад на территории примерно в 15 тысяч акров, стараясь создать условия для усиления звука. Начался напряженный период подготовки, включая почти доведенный до одержимости отбор из 50 песен. После первоначального хаоса, между музыкантами и продюсером установились плодотворные отношения, что привело к творческим достижениям. Открытая обстановка питала их воображение и игру. Несмотря на то, что песни уже были написаны, все они были обработаны, украшены всевозможными гитарными рифами и тонами, вылеплены до последней нотки и детали для достижения цели.

В то время как темы их песен переплетены с собственными исканиями, 30 Seconds To Mars ищут способ выпустить что-то уникальное в сегодняшнем мире свободной музыки, что-то глубокое, со смыслом - произведение, запоминающееся надолго///

0

29

MEW

В мире Алисы, по следам маленького принца

MEW - лучшая датская группа в мире.

Обладателей MTV Europe Music Awards 2005, MEW окружает слава новых героев рока: нордические красавцы, одна из любимых команд солиста U2 Боно, которую он активно поддерживает, MEW не оставляют равнодушными никого. Так однажды, увидев их концерт в Нью-Йорке, солист R.E.M. Майкл Стайп тут же пригласил MEW поддержать R.E.M. в европейском туре 2005 года. После этого к датской команде интерес возрос в сотни раз. Но надо отдать должное самим музыкантам - это настоящие профессионалы, играющие абсолютно самобытную музыку.

MEW живут в отдельном мире звуков. В нем есть место и танцевальным поп-хитам, и настоящему симфоническому року. Это отличает MEW от многих артистов. Пластичность их песен удивляет - MEW нравится практически всем, начиная от поклонниц boys-бэндов, заканчивая любителями бескомпромиссной альтернативы.

Последний альбом MEW “Mew and the glass-handed kites” вышел в свет в конце 2005 года на SONY BMG. Звук на альбоме сделал Майкл Байнхорн (Michael Beinhorn), один из известнейших американских продюсеров, работающий с Marilyn Manson, Red Hot Chilli Peppers. “Mew and the glass-handed kites” побил все рекорды по продажам в Европе, став к настоящему моменту “платиновым” диском. Именно благодаря своей последней работе MEW получили только в Европе более 10 премий и наград, включая MTV Europe Music Awards 2005, BRIT AWARDS 2005, NME TOP SINGLE MAY 2006, DANISH MUSIC AWARDS 2006 в номинациях “Лучшая группа”, “Лучший альбом” и “Лучший мужской вокал”.

Также в Европе “Mew and the glass-handed kites” клип на сингл “Special” получил первое место в номинации “Лучшее видео”, обогнав работы Gwen Stefani (Cool), Franz Ferndinand (Walk Away), James Blunt (Goodbye My Lover), Coldplay (Talk) and Will Young (All Time Love).

В июле 2006 года “Mew and the glass-handed kites” вышла в США. За 2 недели альбом получил самые высокие оценки придирчивых американских критиков в SPIN Magazine и Entertainment Weekly’s. Датчанам донадобилась еще одна неделя, чтобы завоевать сердца американских меломанов на Yahoo! Music - в итоге они с легкостью получили “Who`s Next viewers choice”. Не успели MEW вернуться из своего летнего американского тура вместе с Bloc Party, как их вновь зовут в Штаты - играть вместе с Kasabian.

0

Похожие темы


Вы здесь » BOTANIKA.4BB.RU » Музыка » А Рок-то жив?